Skillet покидают «Atlantic» после двух десятилетий сотрудничества: «Пришло время нам выпорхнуть из гнезда».

⚡Skillet покидают «Atlantic» после двух десятилетий сотрудничества: «Пришло время нам выпорхнуть из гнезда».

После почти 20-летнего пребывания на лейбле «Atlantic» Skillet решили уйти, чтобы расширить свой лейбл «Hear It Loud» и самостоятельно выпустить свой новый сингл Unpopular, который выйдет в пятницу 9 августа, а также новый альбом под названием Revolution, который выйдет 1 ноября.

Джон Купер: «За это время мы узнали достаточно о нашей аудитории, чтобы понимать, что она хочет услышать. Сейчас мы довольно хорошо справляемся с этим, так что пришло время нам вылететь из гнезда или, может быть, выпрыгнуть из него».

Джон признает, что совершать прыжок было для него не совсем удобно. «Какой-то части меня это не понравилось, потому что я не люблю ничего нового: не пробую новую еду, не люблю путешествовать по новым местам, из-за чего моя жена смеется надо мной», – с улыбкой говорит Купер, сидя в гостиной своего просторного нового дома на вершине холма к югу от Нэшвилла, куда он и его жена/коллега по группе Кори переехали из Висконсина. «У меня были действительно хорошие отношения с лейблом, и самое сложное было в том, что мне нравились люди, с которыми много работал и у которых многому научился. Но это было похоже на новый сезон. Просто кажется, что пришло время для перемен».

Это доверие вполне заслуженно. С момента своего основания в 1996 году группа, номинированная на «Грэмми»и получившая множество наград Dove, в которую также входят Джен Леджер и Сет Моррисон, выпустила 3 студийных альбома, которые вошли в топ-5 Billboard 200, 2 альбома заняли 1-е место в чарте альтернативных альбомов Billboard и 2 альбома возглавили чарты лучших хард-рок альбомов. У них есть одна из самых популярных рок-песен 21 века – «Monster», ставшая пятикратно платиновой, а их хит 2016 года «Feel Invincible» сделал Skillet единственной христианской группой, занявшей первое место в чарте мейнстримных рок-песен Billboard с момента его запуска в 1981 году. Они также заняли 11 место в чарте христианских рок-песен, прежде чем этот чарт закончился в 2018 году. Ветераны рок-музыки неустанно гастролируют по США и за рубежом, а их песни получили лицензии от NFL, Marvel, ESPN и WWE.

Десять лет назад Куперы и менеджер Skillet Зак Кельм основали лейбл «Hear It Loud». Исполнители Джен Леджер, Колтон Диксон и Fight the Fury выпустили альбомы на лейбле «Atlantic Records» (Диксон и LEDGER остаются на лейбле «Atlantic» с продвижением от «Hear It Loud»). Теперь, когда лейбл превращается в компанию с полным спектром услуг, занимающуюся всеми аспектами маркетинга Skillet, Кельм нанял независимые команды по продвижению на радио и социальных сетях, а также для работы над новой музыкой. Vydia будет распространять «Hear It Loud»

Джон Купер: «Группа не рассматривала возможность подписания контракта с другим лейблом. Если бы мы собирались это сделать, я бы просто остался в «Atlantic», потому что у нас за плечами 20 лет успешной работы с хорошими людьми. Они знали группу и любили нас. Одним из факторов, побудивших нас сделать выбор в пользу независимости, стало желание двигаться быстрее в плане записи и выпуска музыки. Одна из особенностей независимости – это способность быстро принимать решения. Нет такой цепочки людей, которым нужно все взвесить. Система требует очень много времени. Вместо этого я написал песню, и мы записали её 8 дней спустя. Это огромное преимущество. В связи с изменением темпов развития технологий и отрасли для меня было важно иметь возможность быстро принимать решения. Получение большего куска от пирога также стало одним из факторов продвижения по пути инди, особенно когда дело дошло до стриминга. Мы обратили внимание на количество международных потоков, которые группа получает от гастролей, участия в фестивалях и концертах по всему миру, и, просто собрав международную аудиторию, решили, что с финансовой точки зрения нам стоит действовать самостоятельно. Инди-стиль – это действительно важная составляющая. Я не знаю, как Skillet стали независимой рок-группой, но это произошло. Однажды мы словно проснулись и подумали: «Боже мой, мы как сумасшедшие выступаем за границей, пытаемся наверстать упущенное, и это – главный плюс того, что мы сейчас делаем. Давайте посмотрим, что из этого получится. Если все пойдет хорошо, то это будет своего рода естественное развитие, которое кажется очевидным, и мне это нравится. Сейчас нашей первоочередной задачей является релиз сингла Unpopular, чтобы проложить путь к революции. Я думаю, что люди, услышав эту песню, почувствуют то же самое, ведь сингл побуждает слушателя отстаивать то, во что он верит, даже если это совсем или сильно популярно. Я надеюсь, что эта пластинка придаст людям мужества. Когда люди знают, что они не одиноки, то думают: «Оу, хорошо, тогда я смогу восстать».

Грядущий альбом, состоящий из 10 песен и спродюсированный Брайаном Хоузом, Сетом Мозли, Кори Купер и YOUTHYEAR/Карло Коласакко, представляет собой смесь зажигательных рокерских песен, которыми славятся Skillet, а также трогательных моментов, таких как «Happy Wedding Day (Alex’s Song)», которую Джон написал для своей дочери.
Джон Купер: «Когда я начал сочинять эту песню, то подумал, что ни за что не смогу спеть ее на свадьбе. Но в день свадьбы я проснулся и почувствовал: «Да, я могу это сделать!» Даже Кори не слышала ее. Алекс тоже никогда не слышала эту песню до свадьбы. Моему менеджеру, который был на свадьбе, на следующий день я сказал: «Если вы не собираетесь ранить мои чувства, то, я думаю, нам следует записать песню. Что скажешь?» Он такой: «Оу, определенно!»

Заглавный трек отражает дух альбома. Revolution действительно является главной темой того, что мы хотим сказать. Нам действительно нужна революция в любви! Для нас эта песня тоже звучит немного по-другому. Это небольшая альтернатива. Самое классное в создании независимого проект – это сказать: «Ладно, давай попробуем что-нибудь новенькое! Почему бы и нет? И ничего не бойся».

Группа, которая также запускает новое приложение, обращается к этим непростым политическим временам в песне AllThatMatters, которую Джон называет патриотической. «13 или 14 лет назад было совсем другое время, и, отчасти, смысл песни в том, что, если бы мы могли вернуться в то время, то на самом деле не имело значение, правые вы или левые, потому что люди ладили. Были вещи, в которых мы были согласны, такие как вера, семья, свобода. В жизни были вещи, которые имели значение, и мы собирались отстаивать их, размахивать флагом и быть патриотами. Мы живем в стране, где вы вольны выбирать свой собственный путь. Вы вольны поклоняться тому Богу, которому хотите, или не поклоняться Ему, и растить свою семью. Это было что-то вроде принципа «живи сам и давай жить другим». Это было действительно чудесно, но ситуация начала меняться. Независимость сильно повлияла на то, как был написан и записан новый альбом. Было действительно невероятно раскрепощающее чувство, потому что мы сочиняли только те песни, которые нам нравились, и записывали только те песни, которые нам нравились, и все это мы делали очень быстро. Если бы они не были независимыми, я думаю, прошел бы еще год до релиза новой музыки. Если вы посмотрите на график работы Skillet, то увидите, что выпуск альбома происходил каждые 3-4 года, поэтому между альбомами было много времени».

Группа исполнит музыку из нового альбома в своем осеннем туре по США вместе с Seether. Затем, в ноябре, они отправятся в свое первое турне по Ближнему Востоку, которое завершится концертами в Великобритании. Джон Купер: «Это действительно странно, что за 27 лет нашей карьеры мы открываем новые рынки по всему миру. Сейчас мы проводим полгода за границей, и я бы за миллион лет не подумал об этом. Я всегда говорю людям: «Мы – самая популярная группа, о которой вы никогда не слышали», и смеюсь над этим. Я ни в коем случае не расстраиваюсь из-за этого, потому что просто счастлив. По правде говоря, я не могу поверить, что все еще играю музыку. Мне так повезло. Как я могу желать большего? Я считаю, что статус «группа-аутсайдер» способствовал нашему долголетию. Так, согласно нашим данным в Instagram*, аудитория Skillet №1 – это люди в возрасте от 25 до 34 лет, что только подчеркивает странность истории Skillet. Вот почему, в некотором смысле, переход к независимости – не самая шокирующая вещь в мире, потому что мы всегда поступали нестандартно. Так почему бы не попробовать провернуть это дело и снова не стать аутсайдером? – Такова история Skillet».

Прокрутить вверх